Информация для профессионалов и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты

Конкуренция в ногтевом сервисе

Салон красоты и конкуренция

Научившись делать маникюр и моделировать ногти, мастера перестают предлагать клиентам новые услуги в салоне красоты или ногтевой студии, придумывая разные причины: кризис, праздники. Но причина не в этом, а в нас самих. Современные клиенты не хуже профессионалов разбираются в услугах и хотят получать все самое лучшее и самое новое. А для этого обязательно надо повышать квалификацию мастеров салона. Не забывайте, что мы живем в эпоху прогресса. Непрерывная учеба – обязательное требование для достижения успеха в любой области и победы в конкурентой борьбе.

Ваша цель должна заключаться в том, чтобы стать настоящим знатоком в выбранной профессии. Профессионализм – это постоянная работа над повышением своих навыков и умений. И это исключительно ваша задача. Ведь вы вкладываете деньги в свое будущее. Мастер маникюра с десятилетним стажем, ни разу не повышавший свою квалификацию, не может считаться профессионалом. Звание «профессионал» – очень ответственное, и соответствие ему надо подтверждать ежедневно. Мастер-универсал обязан соответствовать всем современным требованиям рынка индустрии красоты.

Уметь делать:

  • сухой комбинированный европейский маникюр (мужской, женский, детский);
  • европейский маникюр;
  • горячий маникюр;
  • японский маникюр;
  • процедуры глубокого увлажнения (спа);
  • моделирование ногтей акрилом;
  • моделирование ногтей гелем;
  • укрепление ногтей биогелем;
  • покрытие ногтей лаком;
  • покрытие ногтей гель-лаком;
  • покрытие френч (сочетание 2-х цветов);
  • дизайн ногтей;
  • эстетический педикюр;
  • аппаратно-медицинский педикюр.

И помните, что для качественного выполнения услуги в салоне красоты обязательно нужно соблюдать регламент и не торопиться. Объясните клиентам, что быстро – не значит хорошо. Финансовый успех салона красоты – это результат ежедневного качественного обслуживания клиентов, и достигается он благодаря полной занятости рабочего времени.

Проанализируйте желания своих клиентов и запишите выводы на бумагу:

  • что клиенты считают действительно важным;
  • что можно сделать лучше, чем конкуренты;
  • почему клиенты покупают часть услуг/ товаров у конкурентов.

Всегда ищите возможность сделать чуть больше того, за что заплатит клиент. Это дает возможность клиенту оценить профессионализм мастера и сделать выбор в пользу вашего салона. Прейскурант, по которому вы работаете, – своего рода оценка вашего мастерства. Не бойтесь ставить цену, которой вы соответствуете. Когда в вашей жизни есть ясные цели, над воплощением которых вы ежедневно работаете, то с годами вы будете продвигаться по карьерной лестнице только вперед и вверх, с легкостью преодолевая конкуренцию.