Логотип и переход на главную станицу Вернуться на главную
Интернет - журнал о наращивании, дизайне ногтей и маникюре
для начинающих, профессионалов и салонов красоты
Видео уроки и примеры авторских дизайнов ногтей
СТАТЬИ ВИДЕО УРОКИ ЖУРНАЛЫ и КНИГИ ФОТОГАЛЕРЕЯ

Секреты и советы дизайна и наращивания ногтей

Мода и стиль в моделировании и дизайне ногтей

Материалы, средства и инструменты для наращивания и дизайна

О здоровье ногтей

Натуральные ногти

Будущим профессионалам

Будущим профессионалам

Что отличает обычный салон красоты от VIP салона

vip салон красоты

Работа с посетителем, создание постоянной клиентской базы - уже в меньшей степени зависят от особенностей салона красоты. Один из обязательных пунктов, на который обращают внимание клиенты всех без исключения салонов красоты, расположенных в любом месте планеты, - это качественное обслуживание, сервис на уровне VIP.

Основное преимущество высокого уровня сервиса - то, что в отличие от многих других методов, например, рекламы, он не требует капиталовложений. Это значит, что вы абсолютно ничем ни рискуете.

САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ОТЛИЧИЯ ОБЫЧНОГО САЛОНА ОТ САЛОНА КРАСОТЫ VIP УРОВНЯ

VIP салон красоты Обычный салон красоты
РАБОТА С КЛИЕНТОМ
Администратор приветствует клиента, доброжелательно улыбается, вступает в диалог. Администратор занят посторонними делами или отсутствует на рабочем месте, клиента встречает с нейтральным выражением лица холодным приветствием.
Клиент не скучает в ожидании процедуры, ему предложили кофе, чай, прессу. Он спокоен и чувствует, что здесь к нему относятся со всем вниманием, но при этом ничего не навязывают. В ожидании процедуры клиент волнуется, не забыли ли про него, но не решается обратиться к администратору с вопросом, т.к. тот всем своим видом показывает занятость другими делами.
Мастер встречает клиента, представляется и провожает его в свой кабинет. Максимально подробно выясняет, что клиент видит в качестве результата процедуры. Чем больше клиент рассказывает, тем лучше. Людям важно знать, что их слушают, а мастеру становятся понятнее поставленные перед ним задачи. Уточняет у клиента, какую именно процедуру он желает выполнить и сразу приступает к работе.
Во время процедуры мастер готов вести непринужденную беседу, если клиент ее начинает. Мастер рассказывает о проводимой процедуре и препаратах, которые использует, чтобы клиент был полностью проинформирован. Если клиент предпочитает тишину, это его право. Не забывайте правило номер один - «Клиент всегда прав». Во время процедуры мастер слишком много говорит, в основном в форме монолога, рассказывая клиенту о своей жизни или других клиентах.
Предлагая дополнительные процедуры, мастер подбирает те, которые в данный момент нужны именно этому клиенту. Если клиент сомневается, ему предоставляют больше информации о процедуре, подкрепленной полученным опытом, но не настаивают на ее выполнении, а именно советуют. Мастер навязчиво предлагает клиенту процедуру, которая ему не интересна или не нужна в данный момент. В случае отказа клиента, явно или скрыто демонстрирует свою разочарованность.
Во время проведения процедуры мастер полностью посвящает свое время клиенту. В случае важного звонка или другой причины, мастер извиняется и отвлекается не более, чем на пять минут. Во время процедуры мастер постоянно разговаривает по телефону, отвлекается на разговоры с другим персоналом, выходит на перекуры.
В ходе выполнения процедуры и после нее мастер интересуется, соответствует ли полученный результат тому, что ожидал клиент. Мастер не пытается узнать у клиента, появляются ли у него сомнения в ходе процедуры и после нее.
После проведения процедуры мастер или администратор оставляет клиенту визитку, дает краткие рекомендации о сроках следующего визита. По окончании процедуры клиент не получает никакой информации относительно возможности дальнейшей записи в салон.
РАБОТА МАСТЕРА НОГТЕВОГО СЕРВИСА
Мастер использует в работе профессиональные препараты и рассказывает об этом клиенту. Мастер использует препараты, которые стоят дешево, клиент все равно не разбирается в этом.
Стол мастера всегда чистый и опрятный - на нем нет следов пыли, масла, грязи. Стол мастер протирает тряпкой, при этом поверхности вокруг и другие предметы остаются покрытыми слоем пыли. За столом неприятно сидеть.
Мастер работает в специальной одежде, маске и перчатках. Мастер одет в одежду, не соответствующую санитарным нормам, не использует средства защиты.
Пыль от запила мастер смахивает в сторону к себе с помощью специальной щеточки. Мастер смахивает пыль руками и часть ее летит в сторону клиента.
Нанося антисептик или крем для рук, мастер сам втирает его в кожу клиента, возможно сочетая с легким массажем, устанавливая тем самым тактильный контакт. Мастер наносит антисептик или крем на руки клиента, просит или жестом показывает, что нужно самостоятельно распределить средство.
Использующиеся инструменты стерилизованы, продезинфицированы и готовы к работе. Инструменты протираются салфеткой перед работой или не протираются вовсе.
Абсолютно все флаконы и баночки чистые - хранятся в закрытом контейнере/ящике, либо регулярно протираются. На столе стоит масса грязных, пыльных банок и емкостей, кистей, инструментов, пилок.

Если вы узнали себя или свой салон в правой колонке - это сигнал к тому, что нужно срочно менять подход и переводить сервис на более высокий уровень - соответствующий описанию из левой колонки. Многие ситуации, представленные в данном сравнении, могут показаться чересчур утрированными. Слева представлен буквально идеальный салон красоты, скажете вы. Пожалуй, так и есть, но почему бы не сделать вашу работу именно такой? Предоставьте клиентам сервис VIP класса, и результаты вас приятно удивят!

 

Загрузка...

Вопрос-ответ

Архив

© Akaziya, 2010-2016
Карта сайта Посещаемость от LiveInternet ТИЦ Яндекс Яндекс.Метрика