Информация для профессионалов и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты

Использование оборудования для аппаратных методик

Эффективность применения косметологических аппаратов

Косметологические процедуры в России и странах СНГ приобретают все большую популярность. Спрос рождает предложение: открываются новые клиники, салоны красоты и спа-центры.

Однако современный рынок предъявляет высокие требования к игрокам: с каждым годом клиенты становятся все более требовательными, растет конкуренция. Поэтому любому владельцу предприятия красоты приходится задумываться над тем, как сделать бизнес максимально прибыльным.

Эффективность бизнес индустрии зависит от множества взаимодополняющих друг друга факторов. Сегодня основную прибыль большинству клиник приносят инъекционные методики: ботулинотерапия, мезотерапия и биоревитализация, контурная пластика, мезонити, плазмолифтинг. Эти процедуры не требуют крупных затрат, пользуются высоким спросом во всех странах мира и обеспечивают косметологов стабильной работой, поэтому не удивительно, что они представлены на рынке так широко.

В последнее время очень востребованными стали и аппаратные методики. Однако приобретение оборудования – ответственный шаг: поменять марку косметики или инъекционных препаратов, которые не оправдали ваших ожиданий, не слишком сложно, а вот от выбора прибора зависит очень многое. Какие вопросы неизбежно возникают у предпринимателя, задумавшегося о покупке косметологического оборудования? Прежде всего надо понять, можно ли в условиях современного рынка и высокой конкуренции обойтись без аппаратной косметологии.

Спрос на аппаратные методики в косметологии постоянно растет во всем мире, в том числе и в России. За последние три года лазерная/фотоэпиляция и омоложение вошли в число самых востребованных процедур. Более 60% клиник и кабинетов в нашей стране уже оснащены косметологическим оборудованием, и, как показывает статистика, при прочих равных условиях клиенты предпочитают такие заведения тем, которые ограничивают перечень услуг лишь процедурами ухода или инъекциями.

Аппаратные методики должны быть представлены в каждом салоне красоты, поскольку они позволяют предприятию красоты быть конкурентоспособным, привлечь новых клиентов и удержать старых, предложив им эффективные процедуры.

Как внедрение аппаратных методик влияет на прибыль?

Косметологические аппараты

Проведем сравнительный анализ финансовых потоков двух заведений: одно из них имеет оборудование, другое – нет. Количественное соотношение инъекционных процедур (ботулинотерапия, контурная пластика, биоревитализация) и процедур ухода, их средняя стоимость, затраты на покупку расходных материалов, оплату работы персонала, аренду и рекламу основаны на статистических данных.

Цена аппаратных процедур зависит от оборудования и выбранной методики; в среднем она составляет 10 тысяч рублей. Затраты на расходные материалы варьируются от 0 до 20%. Доход салона вырастает до 1,2 млн рублей в месяц, причем 840 тысяч рублей приносит только один прибор. Даже при дополнительных расходах в размере 100 тысяч рублей на продвижение новой услуги прибыль увеличивается до 850 тысяч.

В зависимости от стоимости оборудования его окупаемость занимает от 6 до 12 месяцев. По окончании этого периода прибор начнет приносить заведению стабильный ежемесячный доход.

После этого следующим шагом может стать расширение бизнеса и покупка второго аппарата. Разумеется, использованные выше цифры весьма условны, однако даже такой примерный расчет помогает оценить результаты оснащения кабинета оборудованием. Итак, аппаратные процедуры позволяют значительно увеличить прибыль за счет своей популярности и сравнительно низких затрат на расходные материалы и зарплату врачей.

Разработчики предлагают десятки методик и сотни приборов. Как сделать правильный выбор? Чтобы аппаратные процедуры были экономически выгодными, необходимо серьезно подойти к выбору оборудования. Вот несколько важных моментов, на которые необходимо обратить внимание:

  • актуальность методики обеспечивает поток клиентов;
  • эффективность и безопасность процедуры гарантируют высокий процент повторных визитов клиентов;
  • качество приборов и надежность производителя являются залогом того, что аппараты проработают долгие годы, окупятся и принесут доход;
  • сервисное обслуживание исключает риск простоя оборудования;
  • налаженная система обучения специалистов обеспечивает высокое качество услуг и их эффективное продвижение через врачей;
  • маркетинговая поддержка гарантирует успех рекламной кампании;
  • привлечение в салон новых клиентов.

Важным моментом для развивающихся клиник является возможность расширение, т.е. установки дополнительных модулей – это позволяет всегда идти в ногу со временем, предлагая пациентам новые процедуры.

Помимо качественного оборудования, его производители должны обеспечивать маркетинговую поддержку и сервисное обслуживание. Вы должны быть уверены, что купленный аппарат прослужит много лет и не будет простаивать в случае поломки, что персонал пройдет обучение в соответствии с современными международными стандартами, а в распоряжение клиента будут предоставлены все необходимые для эффективной рекламной кампании материалы.