Информация для профессионалов и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты

Символы и знаки на упаковке косметики и косметических средств

Упаковка косметических средств

Ежедневно на глаза нам попадаются десятки тысяч флакончиков, баночек и пузырьков. Яркие этикетки пестрят надписями, агитирующими приобрести тот или иной товар. Но на какие отличительные знаки действительно стоит обратить внимание, если вы хотите использовать в салонах по-настоящему качественные средства и косметику?

Многие внимательно рассматривают в магазинах бутылочки, коробочки и пакетики в надежде выбрать наиболее качественные средства. Таким же образом нужно поступать, изучая косметику – будь то декоративная косметика или средства по уходу за кожей. Ни для кого не секрет, что в натуральных препаратах больше витаминов, и они лучше обогащают кожу питательными веществами, нежели их синтетические аналоги.

Выбирая препараты для работы в салоне красоты, в первую очередь стоит определить, относится ли косметика к группе «этичной» косметики. Этот стандарт позволяет потребителям понять, был ли данный продукт протестирован на животных. Такая косметика маркируется знаком "Not tested on animals" («Не испытано на животных») или Animal friendly. Также существуют знак V («Веган») или изображение зайца, говорящие о том, что косметика не содержит животных компонентов. Наглядным примером служат средства американского профессионального бренда SPARITUAL. Упаковка косметики безопасной для использования в салонах

Помимо этого, этичность продукции подтверждает сертификация по системе международной организации FSC. Если вы увидели этот знак означает, что косметика отвечает экологическому подходу к получению сырья для органической косметики. Иными словами, он производится легально в соответствии со всеми нормами этой организации.

Также важен знак вторичной переработки - это значит, что для изготовления упаковки частично или полностью использовалось вторичное сырье. Косметические бренды должны всерьез заботиться об окружающей среде и экологии, стараясь обеспечить здоровое будущее нашим детям, именно поэтому такой логотип все чаще появляется на баночках той или иной продукции.

Следующий обязательный знак, который должен быть отражен на всех видах полимерных упаковок натуральной косметики, – знак перерабатываемого пластика. Существует 7 видов пластмасс, каждому из которых присвоен определенный цифровой код. Производители используют данные символы, чтобы проинформировать потребителей о типе материала, возможностях его переработки и утилизации. Как правило, на таре косметики стоит цифровой символ 01: это полиэтилентерфалат, который великолепно поддается переработке и вторичному использованию.

Знаки сертификатов качества косметики

Сертификаты качества на упаковке косметических средств

Когда вы убедились в наличии вышеуказанных знаков, самое время заглянуть внутрь выбранного средства. Для этого не обязательно вскрывать упаковку и ставить лабораторные опыты. О том, что скрывает упаковка, расскажет международный сертификат независимой французской организации ECOCERT, которая строго контролирует производство косметики со знаком BIO (содержится не менее 70% компонентов растительного происхождения).

Один из самых важных постулатов – это натуральное происхождение ингредиентов косметики. При этом из них 95% всех растительных компонентов необходимо выращивать на экологически чистых полях и по определенной технологии. Поэтому, если вы действительно беспокоитесь и любите своих клиентов, – выбор косметики, на упаковке которых красуется знак COSMEBIO – это то, что нужно. Приобретая проверенную косметику, вы гарантируете клиентам безопасность и высокий уровень оказываемой услуги в салоне красоты.

Ради спа-процедуры стоит заглянуть еще глубже. В этом случае необходимо использование органической косметики. Сертификаты качества на упаковке

Только в состав органической косметики абсолютно натуральные ингредиенты, которые выращиваются и упаковываются исключительно с использованием природных методов и материалов. Подобные производства и технологии контролирует сертификат USDA, который выдает департамент сельского хозяйства, и NOP (Национальные Органические Стандарты). Именно они устанавливают для продуктов 3 уровня знаков: 100% органический, органический и сделанный с использованием органических ингредиентов. Если средство содержит меньше 70% натуральных компонентов, то оно не имеет права называться органическим. Именно этот факт делает обладание подобным сертификатом более чем престижным и мгновенно повышает класс косметической продукции.

Например, бренд SPARITUAL относится к категории «люкс» и, конечно же, среди прочих знаков вы найдете на упаковках символику made with organic ingredients. Использование подобной продукции незаменимо для любой спа-процедуры – от маникюра до массажа и ванн.

Если вы увидели все вышеперечисленные знаки – в ваших руках действительно достойная косметика. Данные сертификаты не попадают на упаковку просто так, тому предшествуют годы проверок производства.

Так, например, чтобы получить USDA-знак, производитель должен обрабатывать землю, на которой выращиваются растения соответственно стандартам, как минимум в течение трех лет, либо перед началом аттестации три года держать участок под паром. Посудите сами, каково качество косметики, произведенной под столь жестким контролем.

Именно с гордостью можно говорить о марках, которые в полной мере отвечают этим стандартам. Поэтому, приобретая сыворотки, кремы, шампуни, лосьоны, лаки и так далее, обращайте особое внимание на символы и знаки маркировки, которые расположены на упаковке, тогда любой клиент не только останется доволен, но и превратится в завсегдатая вашего салона.